Перечень методик, необходимых для работы на спецкурсах по возрастной психологии. Диапазон возрастов: 2 - 10 лет.
№ п/п |
Методики |
Возрастной диапазон |
Объект измерения |
1 |
Психодиагностический ящик Стребелевой Е.А. |
2 - 3 года |
Умственное развитие |
2 |
Пакет методик Венгера Л.А. |
3 - 4 года; 4 - 5 лет; 5 - 6 лет |
Умственное развитие |
3 |
Диагностика готовности к школьному обучению. Сост. Овчарова Р.В. |
5.5 - 7 лет |
Умственное азвитие. Готовность к школе. |
4 |
Диагностика общей школьной зрелости ребенка. Венгер А. |
5,5 -7 лет |
Умственное развитие. Готовность к школе. |
5 |
Диагностика психологической готовности к школьному обучению. Вицлак Г. |
5.5 - 7 лет |
Умственное развитие. Готовность к школе. |
6 |
Тест школьной зрелости Керна-Йирасика |
5.5 - 7 лет |
Умственное развитие. Готовность к школе. |
7 |
Пакет методик Баскаковой И.Л. |
4 - 10 лет |
Особенности и свойства внимания |
8 |
Гейдельбергский тест речевого развития. Адаптация Михайловой Н.Б. |
3 - 9 лет |
Речевое развитие |
9 |
Визуально-моторный гештальт тест Бендера Л. |
5 - 12 лет |
Зрительно-моторная координация. Умственное развитие |
10 |
WISG - òåñò Âåêñëåðà Äæ. Àäàïòàöèÿ Ïàíàñþêà À.Þ. |
5 - 15 лет 11 месяцев |
Интеллектуальное развитие |
11 |
CFIT - тест Кеттела |
8 - 12 лет |
Интеллектуальное развитие |
12 |
Тест творческого мышления Торренса П. |
с 4 лет |
Креативность |
13 |
Методика рисуночной фрустрации Розенцвейга |
с 6 лет |
Личность |
14 |
GAT - аперцептивный тест |
3 - 10 лет |
Личность |
15 |
Исследование самооценки (Дембо Т.В.- Рубинштейн С.Я.) |
с 5 лет |
Личность |
16 |
Тест школьной тревожности Филлипса |
7 - 12 лет |
Личность |
17 |
Социометрия - тест Морено Дж. |
с 4 лет |
Межличностные отношения |
18 |
Методика Рене - Жиля |
4 - 12 лет |
Личность. Межличностные отношения. |
Составила Федюнина Н.В.